Два Моря

Лавстори фотосессия и видео Клип. Крым 2018

Это была одна из лучших и незабываемых поездок по Крыму.  Наши друзья Андрей и Аня отпраздновали свадьбу в Питере и прилетели в Крым на медовый месяц. Мы давно с ними хотели куда ни будь отправиться, и вот, это свершилось.  Маршрут долго выбирали и всячески оптимизировали, так что бы охватить максимум красивейших и не тронутых природных мест. Остановились на том, что это будет двух дневное путешествие.

В первый день мы отправились на побережье Азовского моря – на невообразимые Генеральские пляжи, в одну из красивейших на мой взгляд бухточек, туда где несколько лет назад шли съемки фильма «Скиф».
 Поехали мы на двух машинах – я с женой Екатериной как обычно на нашем вездеходе Нива, Андрей с Аней на легендарной Троечке, которую пригнали в Крым из Питера.
 По пути к морю мы просто не могли не остановиться в поляне ромашек и целом поле ковыля, которое просто уходило в горизонт, на видео ролике это особенно хорошо передается.
 И вот мы приехали.  Найти ту самую бухту, не зная – нереально, ведь на Генеральских пляжах около 100 отдельных бухт, которые зачастую не видно с дороги. Спустившись в нужную бухту и найдя то самое место, принялись за съемку. Погуляли по декорациям фильма Скиф и по пляжу.
 Встретив закат и перекусив отправились дальше – через весь Керченский полуостров, от Азовского моря к побережью Черного, на песчаный пляж у Кояшского озера.
 Так как ночевка у нас была всего одна решили еще и поснимать немного ночных кадров. В результате чуть не потеряли сапог, который вместе с ногой засосало дно озера. Это конечно нас не остановило, снимали до тех пор, пока не начало светать.
 Наши ребята отправились поспать, а мы, вооружившись штативами поставили несколько камер снимать time lapse.  Параллельно полетали квадрокоптером над окрестностями – виды космические!
 После рассвета завалились на пару часов поспать, а когда проснулись и начали завтракать заметили охотящихся дельфинов.
 Они плавали под самым берегом, выводя свою добычу на мелководье и хватали ее чуть ли не на берегу. Это был настоящий подарок для нас, те эмоции, которые мы переживали невозможно получить ни за какие деньги. Просто представьте – рыба, спасаясь от дельфинов выпрыгивает на берег, а ты потом с ней бегаешь за дельфином и пытаешься его накормить.
 Такой вот настоящий Крым, таким мы его видим.  И его невозможно не любить.